От грамотной разработки интерьера зависит не только эстетика салона. Дизайн проектом магазина должен заниматься только профессионал. Дизайнеры-оформители нашей компании в Казани имеют многолетний опыт в создании дизайнерских проектов, предлагаем готовые и эксклюзивные решения. Интерьер - это первое, на что обращает внимание клиент, путешествуя мимо магазина.

За мгновение необходимо суметь завлечь человека, заинтересовать, вызвать желание посетить бутик! И сделать это необходимо оригинально. Интерьерное оформление торговой точки стоит на передовой в войне за потребителя. Отнестись к дизайну нужно по максимуму серьезно. При одном и том же количестве финансов вы сможете получить совершенно разные результаты. Для проектировки салонов необходимы: навыки и опыт не только из области архитектурного оформления, но и:

  1. Рекламные.
  2. Психологические.
  3. Маркетинга.
  4. Мерчандайзинга.

Идеальный и продуманный до нюансов проект создадут специалисты нашей компании. Проконсультироваться можно бесплатно по телефонному номеру в Казани.

Эксклюзивный дизайн магазина

Дизайнерская отделка магазина в Казани должна по максимуму поддерживать маркетинг. Дизайн проект магазина должен:

  1. Продемонстрировать конкурентные достоинства.
  2. Нивелировать минусы.
  3. По максимуму выделиться от конкурирующих компаний.
  4. Интерьерное оформление дизайна не должно противоречить качествам целевого потребителя (пол, возрастной показатель, положение в социуме, специальность).

Важно проявить заботу, чтобы продукцию было заметно дальнего расстояния. Так, в бутике имеет смысл по проекту разместить высококачественные крупные постеры с моделями, наряженными в вещи, что реализуются в салоне. Ведь люди желают приобрести не отдельные вещи, а полноценный образ. Поэтому клиент больше уделяет внимания, как он сможет выглядеть, если выберет ваш салон. Также важно систематически менять постеры. Тогда бутик будет наиболее ярким. И, естественно, дизайнерское оформление обязано делать акцент на уникальность торгового предложения. То есть, главное конкурентное достоинство. К примеру, это могут быть стоимость товара, уникальные линии, высококачественный сервис, необычные и увлекательные услуги. Важно чтобы клиенту было комфортно и удобно.

Пол по проекту не должен скользить. Глянец керамогранита смотрится дорого, но даже при всех инновациях он будет скользить. Поэтому, если хочется блестящее напольное покрытие, сделать его можно, но, к примеру, в порядке шахмат, комбинируя с шероховатым, или устроив плитку в не проходных областях зала. Нельзя нагружать стенки и остальное помещение. Глаза не должны уставать. Не должно быть ощущения заграможденности. Естественно, вы хотите по максимуму применять стенки для выкладывания продукции, так как от этого зависит доход. Важно понимать, чем больше свободного места, тем роскошнее, презентабельнее будет смотреться бутик. Так, если в дизайне магазина одежды вещи устроены на стенках в единственный ярус, он может казаться как элитный салон.

Проект магазина для целевого потребителя

Дизайн должен быть направлен на вашего целевого клиента. Важно проводить статистику посещений, понять основные характеристики. Дизайн проект должен быть комфортабельным, гармоничным и дружественным. В нашей климатической зоне и атмосфере потребитель оценит это. Интерьер обязан вызывать интерес. Дизайнеры часто оборудуют магазины комфортабельными креслами, предусматривают на мини-столах современную печатную продукцию и дисконтные карточки.

Основная задача – оставить у клиента позитивные эмоции и мысли о салоне и заставить захотеть прийти к вам еще раз.

Написать отзыв директору

Нам важно знать ваше мнение об оказании услуг нашей компании